;

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

  • メタルギアソリッドV ザ・ファントム・ペイン
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

1399 на GameRay.ru

Купить онлайн
Издатель Konami Digital Entertainment
Издатель в России СофтКлаб
Разработчик Kojima Productions
Жанр Экшен (Шутер/Стелс-экшен)
Официальный сайт www.konami.jp
Сайт в России www.softclub.ru
Локализация Русские субтитры
Канал дистрибуции Steam

Дата выхода

  • В мире

Краткая инфомарция

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — экшен от третьего лица, разработанный студией Kojima Productions. The Phantom Pain рассказывает о Панишед «Веном» Снейке, агенте военной организации, пролежавшем в коматозном сне девять лет.

В Metal Gear Solid 5 представлены различные открытые локации, по которым игроки могут перемещаться на танках или военных джипах, а также возможность создание собственной штаб-квартиры. В штаб-квартире можно создавать оружие и приспособления, а также нанимать вражеских солдат и пленных в качестве сотрудников.

Выполняя боевые задания, игроки могут использовать не только различное огнестрельное оружие и приспособления для ликвидации и дезориентации противников, но и технику скрытности, чтобы незаметно преодолевать препятствия и избегать столкновений с врагами.

Видео в игре

  • Трейлер к выходу игры

  • Геймплей с Gamescom 2015

  • Трейлер с Gamescom 2015

  • Видео геймплея с E3 2015

  • Трейлер с E3 2015

  • Трейлер с E3 2014

  • Видео геймплея с E3 2014

  • Трейлер с GDC 2013

Скриншоты

Обзоры к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    • 100

      GameSpot

      There has never been a game in the series with such depth to its gameplay, or so much volume in content. The best elements from the past games are here, and the new open-world gameplay adds more to love on top. When it comes to storytelling, there has never been a Metal Gear game that's so consistent in tone, daring in subject matter, and so captivating in presentation. The Phantom Pain may be a contender for one of the best action games ever made, but is undoubtedly the best Metal Gear game there is.

      Читать полносью на GameSpot
    • 100

      IGN

      There have certainly been sandbox action games that have given me a bigger world to roam, or more little icons to chase on my minimap, but none have pushed me to plan, adapt, and improvise the way this one does. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain doesn’t just respect my intelligence as a player, it expects it of me, putting it in league that few others occupy.

      Читать полносью на IGN
    • 100

      Игры@mail.ru

      Это произведение, которому тесно в жанровых, временных и прочих рамках. Оно больше, чем может про него сказать и написать каждый рецензент, поэтому не будем даже пытаться. В Phantom Pain надо играть — даже если вы совсем не знакомы с прошлыми играми Кодзимы.

      Читать полносью на Игры@mail.ru
    • 100

      We Got This Covered

      Though diehard fans intent on playing the same old Metal Gear may be upset with a few of the changes here, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain stands as a crowning achievement for Kojima and one of this console generation's best games.

      Читать полносью на We Got This Covered
    • 95

      EGM

      Big Boss’ supposedly final outing puts players in the middle of the most ambitious entry in the series yet, and it delivers on almost everything it promises. If this is Hideo Kojima’s final game, then he is stepping out at the top floor of the industry.

      Читать полносью на EGM
    • 93

      GameTrailers

      The Phantom Pain is excellent. It expands and enriches Metal Gear Solid without compromising the qualities that make the series so beloved. Despite the huge scope, Hollywood talent, and technical flashiness, there’s a subtlety to the Phantom Pain that’s truly captured our hearts. Even now we’re still turning its events over and over again in our minds. So rarely do game stories demand so much consideration. Decades later, it’s incredible that Metal Gear can still captivate, inspire, and amaze.

      Читать полносью на GameTrailers
    • 93

      Game Informer

      A series can’t survive this long without evolving, and The Phantom Pain is a testament to the importance of taking risks. An open world, a customizable base, a variable mission structure – these are not traditional aspects of Metal Gear, but they are what makes The Phantom Pain such an exceptional game.

      Читать полносью на Game Informer
    • 90

      Destructoid

      Despite the fact that I hit a few snags along the way, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain feels like a simultaneous celebration of the series, and a decidedly new chapter. It's equal parts tough and flashy, and it's fitting that if this is Kojima's last Metal Gear, he goes on a high note.

      Читать полносью на Destructoid
    • 90

      3DNews

      Совершенно точно лучшая часть серии. И хотя Metal Gear Solid V: The Phantom Pain усыпана недостатками, как еж иголками – от одинаковых заданий до кривой камеры и неидеального управления, здесь практически безупречный стелс, подкрепленный отличным сюжетом и прекрасными роликами.

      Читать полносью на 3DNews
    • 90

      GameMAG

      Главное достижение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – это затягивающий игровой процесс - с богатыми выбором возможностей, от которого - впервые в серии - получаешь невероятное удовольствие.

      Читать полносью на GameMAG
    • 90

      Игромания.ру

      The Phantom Pain — прорывная Metal Gear, потрясающее завершение долгой истории и один из ярчайших экшенов последних лет. Обещания выполнены, гештальт закрыт. До встречи в другом мире.

      Читать полносью на Игромания.ру
    • 90

      VGTimes

      Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain – достойное завершение серии. Игра сочетает в себе все самое лучшее от стелса и экшена, добавляя к этой смеси открытый мир, неплохую графику и непревзойденную сюжетную линию.

      Читать полносью на VGTimes
    • 90

      Котонавты

      Игра при этом также получилась не то чтобы идеальной, скорее непривычной для фанатов серии. Чрезмерно затянутой (за счёт открытого мира, увы, провести в игре больше 50 часов легко и просто), местами очень неровной, но всё равно невероятно классной и проработанной. Стоит поиграть в неё, а потом лечь в кому на девять лет — авось всё наладится и выйдет шестая часть. Хочется верить.

      Читать полносью на Котонавты
    • 88

      Playground

      Поклонников вселенной игра точно не разочарует, а новичкам лучше делать небольшие перерывы на другие проекты. В противном случае те, кто не является поклонником творчества Кодзимы, могут забыть про Снейка еще на середине прохождения.

      Читать полносью на Playground
    • 88

      Playground

      Поклонников вселенной игра точно не разочарует, а новичкам лучше делать небольшие перерывы на другие проекты. В противном случае те, кто не является поклонником творчества Кодзимы, могут забыть про Снейка еще на середине прохождения.

      Читать полносью на Playground
    • 80

      Stopgame

      The Phantom Pain состоит из миллиона деталей, образующих интересный, но громоздкий шпионский боевик.

      Читать полносью на Stopgame
    • 77

      Riot Pixels

      Metal Gear Solid V часто бывает великолепна, и играть в нее одно удовольствие, хотя тут полно обидных оплошностей и противоречий. Богатая на тактические возможности механика — не очень живой мир. Увлекательное руководство базой и яркие судьбы героев — оборванное на полуслове повествование и безликие побочные задания. И в некоторых элементах игра сильно уступает предыдущим Metal Gear.

      Читать полносью на Riot Pixels
    • 70

      Gmbox

      Тем, кто просто любит стелс, MGS5 ничего нового не скажет — кроме фантасмагории, в которую иногда ударяется, лишний раз подчеркивая, что это очень личный проект человека, к которому не был приставлен продюсер, чтобы периодически дергать его за рукав и говорить «давай без этого».

      Читать полносью на Gmbox
    • Gametech

      Это сложнейший, продуманный до мельчайших деталей механизм. Развитие базы, подборка персонала, военная экономика, изучение вооружения сплетаются воедино и оказывают значимое влияние на стиль прохождения. Такого ощущения свободы, основанного на твоих действиях, еще не встречалось среди нынешних боевиков в открытом мире. Так что, какими бы оговорками не обрастал Metal Gear Solid V, пропускать игру не стоит.

      Читать полносью на Gametech
    • ITC Publishing

      Лебединая песня Кодзимы, разругавшегося с Konami, на самом деле далека от идеала, издатель торопил с релизом и это заметно – задания порой однообразны, Африка так же пуста, как и Афганистан, и визуально отличается от него только пальмами и большим количеством травы, сюжет местами выглядит скомканным, но даже учитывая все это, The Phantom Pain с легкостью даст фору кому угодно благодаря невиданной свободе действия.

      Читать полносью на ITC Publishing
    • Игромания.ру

      Способность превратить игровые условности в органичные элементы окружающей действительности — тот еще талант, особенно на фоне всеобщего стремления разработчиков делать каменное лицо и пытаться всеми правдами и неправдами убедить нас, что пиксельные человечки очень настоящие. Получается то, что получается: однообразные и безликие поделки, ведь слепая погоня за реальностью убивает фантазию. У Кодзимы же хватает наглости в любом поколении консолей написать на лбу у Снейка «я всего лишь игра» — и заставить игроков с головой уйти в самобытный мир этой игры.

      Читать полносью на Игромания.ру