;

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning
Издатель Electronic Arts
Издатель в России СофтКлаб
Разработчик Big Huge Games, 38 Studios
Жанр РПГ
Официальный сайт www.reckoningthegame.com
Сайт в России www.ea.com
Канал дистрибуции Steam, Origin

Дата выхода

  • В мире

  • В России

Краткая инфомарция

Kingdoms of Amalur: Reckoning – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе.

Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.

Видео в игре

Скриншоты

Обзоры к игре Kingdoms of Amalur: Reckoning

    • 90

      IGN

      No matter what you're looking for, whether it be amazing gameplay, immersive storytelling or perhaps a riveting new world to explore as you fully customize and re-customize your character at will, Reckoning has it all.

      Читать полносью на IGN
    • 85

      Gameszarium

      О Kingdoms of Amalur, как и о любой RPG с массой возможностей, сложно писать в рамках одной статьи. Даже обо всем бестиарии, где нашлось место и злобным феям, и троллям, и даже живучим боссам, можно сочинить под сотню тысяч знаков. Поэтому, если вы еще не опробовали демо-версию или бросили ее на стадии обучения, войдите в мир Амалура и возьмите свой первый квест.

      Читать полносью на Gameszarium
    • 85

      Страна игр

      Если вам интересен огромный открытый мир с полной свободой действий, примерно так же, как в Skyrim, хочется нестандартного интересного сюжета и нужна нормальная боевая система, когда на бои приятно, а не грустно смотреть, и вас не пугает дизайн в духе Fable, то Kingdoms of Amalur: Reckoning – идеальная игра для вас.

      Читать полносью на Страна игр
    • 80

      Game Informer

      Despite its problems, Reckoning is a good game with a lot of stuff worth checking out. But even with all of the talent backing it, it's just on the edge of being something much greater than it is. For a game that's all about breaking out of the confines of fate, it's a shame that so much of the content feels stuck within such narrow conventions. [Mar 2012, p.88]

      Читать полносью на Game Informer
    • 80

      Official Xbox Magazine

      A few soft spots are what keep Kingdoms of Amalur from being truly dazzling. It's a great RPG - one that gives you an almost Bethesda level of freedom - and it has so much content that you could be playing the game for a couple of months. [Mar 2012, p.72]

      Читать полносью на Official Xbox Magazine
    • 80

      1UP

      Occasionally, Reckoning plays it too safe. As good as the combat is, it cannot make fights against giant rats any more interesting. Crime follows the Fable route of, "if you disappear and come back later, all is forgiven." Reckoning teases with consequences, but either doesn't follow through or does so in wacky ways.

      Читать полносью на 1UP
    • 80

      GameSpy

      Deep RPG elements combined with the intuitive action mechanics immediately establish 38 Studios and Big Huge Games as a duo to be reckoned with (sorry, couldn't resist). Like its reanimated main character, Reckoning starts slow and creaky, but give it a chance. Once you start sampling its many action-role-playing flavors, you'll discover a new franchise that delivers like a series that has been polished and tweaked for years.

      Читать полносью на GameSpy
    • 80

      VideoGamer

      Kingdoms of Amalur: Reckoning's wholly undiluted overview of Western RPGs often amounts to a beige concoction of a thousand blended fantasy worlds, but it's also a testament to 38 Studio's inherent knowledge of the genre. It's a workmanlike interpretation of what makes an RPG tick, placing a spotlight on all the right mechanics and features that most titles struggle to perfect. Regardless of the game's bland exterior, Reckoning is considerably well crafted.

      Читать полносью на VideoGamer
    • 80

      3DNews

      На одной чаше весов сложены ураганная боевая система, любопытная механика развития персонажа и множество локаций для исследований. На другой — тотальная шаблонность визуальной и сценарной составляющих. Понравится игра или нет, зависит от того, чего вам хочется от жанра ролевых игр в данный момент.

      Читать полносью на 3DNews
    • 79

      AG

      Рассудить, кто же сильнее, тяжело — Reckoning и Skyrim примерно равны. Если вас привлекают динамичные бои и необычные миры, а скитания по фьордам и зимним лесам уже утомили — смело переходите к Kingdoms of Amalur. За вычетом деталей получите почти ту же TES.

      Читать полносью на AG
    • 75

      Игромания

      Вопреки ожиданиям Kingdoms of Amalur никак не станет кандидатом в RPG года. Его вообще трудно назвать ролевой игрой в полном смысле слова — мы не погружаемся в атмосферу, не отыгрываем никакую роль. Мы просто убиваем всех подряд, чтобы прокачаться и одолеть последнего босса, — под налетом плохонькой ролевки скрывается хороший слэшер, приятный как глазу, так и пальцам.

      Читать полносью на Игромания
    • 75

      Playground

      Kingdoms of Amalur: Reckoning все же слегка «не дотащила». Ее самый большой и очень важный недостаток - совершенно неинтересный в плане локаций игровой мир, и из этого правила есть лишь редкие исключения. Для одиночной ролевой игры это практически смертельно, но здесь всю ситуацию спасают сюжет, затягивающая боевая система, развитие персонажа и побочные элементы вроде крафтинга или алхимии...

      Читать полносью на Playground
    • 75

      Игромания

      Многие считали Kingdoms of Amalur чуть ли не главным конкурентом Skyrim, но рождения новой RPG-легенды не состоялось: игра может на какое-то время увлечь прекрасной боевой системой или интересной прокачкой, но никак не своим миром и происходящими в нём событиями. [Март 2012, стр. 72]

      Читать полносью на Игромания
    • 75

      Игры@mail.ru

      Эффектная, динамичная, но поверхностная ролевая игра в фэнтезийном духе поначалу увлекает разнообразием возможностей, но быстро наскучивает.

      Читать полносью на Игры@mail.ru
    • 70

      Stopgame

      Kingdoms of Amalur: Reckoning — игра совсем не того уровня, который ожидаешь от «папы» Morrowind. Онлайновое прошлое очень сильно сказалось на финальном результате. Попросту неинтересные диалоги, предсказуемые квесты, локации-трубы (пусть и красиво обставленные), иллюзия открытого мира. На помощь приходит лишь боевая система, которая превращает посредственную ролевую игру в первостатейный слэшер со спецспособностями и кипой разнокалиберных комбо.

      Читать полносью на Stopgame
    • 70

      Gmbox

      Reckoning — пожалуй, самая дорогая и правдоподобная подделка под эпическую ролевую игру. За мощным фасадом из роскошной боевой системы и прекрасного дизайна оказывается пусто и скучно. Сюда можно прийти, чтобы весело и красиво подраться, но задерживаться в этом мире и уж тем более вживаться в личность персонажа не то чтобы нельзя — просто не получится.

      Читать полносью на Gmbox
    • 70

      GameMAG

      Kingdoms of Amalur: Reckoning можно назвать Fable на стероидах с одной из самых внушительных боевых систем для аркадных ролевых игр, но однообразные побочные задания, дополнительные возможности сделанные для галочки и общее однообразие игрового процесса оставляют двойственные впечатления.

      Читать полносью на GameMAG
    • Gametech

      Эта ролевая игра хорошо подойдет тем, кто не любит много читать и слушать. Она под завязку забита действием - сражениями, миссиями, подземельями, храмами, городами и их несчастными жителями. Однако авторы не озаботились тем, чтобы скрепить все это интригующей историей и запоминающимися персонажами. Напротив, сюжет и герои тут настолько схематичны, что едва улавливаешь разницу между румяным гномом и доской объявлений.

      Читать полносью на Gametech
    • ITC Publishing

      И все же Kingdoms of Amalur: Reckoning отличная action/RPG. Очень динамичная, с огромным миром для исследований, гибкой системой прокачки персонажа и отточенной боевкой, но несколько однообразная и традиционная. Если вас это не остановит – вперед. Только ради бога, не ждите от игры серьезности и глубины Skyrim – их здесь просто нет.

      Читать полносью на ITC Publishing
    • Gameguru

      За проектом стоит очень много талантливых и давно известных в индустрии людей, которые любят свое дело больше жизни. Тот же Курт Шиллинг грозился после релиза Oblivion уйти на пенсию, но таки принял предложение от бейсболиста из Red Sox. В успех конечного результата хочется верить. Слишком много стоит на кону, а вероятность провала мала - за работой профессионалы.

      Читать полносью на Gameguru
    • PC игры

      Лаконичные фразы разработчиков, кинематографичный ролик, горсть прилизанных скриншотов и чуть-чуть попавшего в Интернет видео из ранней альфа-версии – лишь крупицы информации.

      Читать полносью на PC игры
    • Playground

      У Kingdoms of Amalur есть весь потенциал для того, чтобы запомниться пользователям и сделать так, чтобы они захотели продолжения. Мы бы тоже очень хотели получить такую игру – будем надеяться, что в итоге мы ее все же получим.

      Читать полносью на Playground
    • 3DNews

      Kingdoms of Amalur: Reckoning может стать альтернативой таким сериям, как Gothic, Fable и The Elder Scrolls. Студия несколько раз была на грани закрытия, но пять лет разработки все-таки подходят к концу и сейчас игра от ветеранов индустрии, кажется, как никогда близка к завершению.

      Читать полносью на 3DNews
    • Игры@mail.ru

      Идеи для Kingdoms of Amalur: Reckoning отбирали люди с хорошим вкусом и огромным опытом — и это чувствуется. Тот, кто хоть немного увлекается ролевыми играми, знаком с Morrowind, God of War, Fable, почувствует себя здесь, как дома.

      Читать полносью на Игры@mail.ru
    • Игромания.ру

      Подходя к очередному NPC, вы не думаете, что это болванчик, на котором завязана очередная кат-сцена. Вам он представляется жителем, вписанным в игровую экосистему, полноправным обитателем этой среды. Именно из таких существ и состоит мир Amalur. Именно благодаря им он кажется живым.

      Читать полносью на Игромания.ру
    • Страна игр

      Kingdoms of Amalur совершенно неожиданно выставила себя цветастой и солнечной консольной игрой о том, как здорово бегать по фэнтези-мирку, размахивая спецэффектами. И, тем не менее, это лишь одна сторона проекта-долгостроя. Какой окажется другая – ещё увидим.

      Читать полносью на Страна игр
    • AG

      Судить о том, что выйдет в итоге, рано — слишком много неизвестных. Красивое «закликивание» с замечательной анимацией, гибкая ролевая система, громкие фамилии в титрах и интригующая завязка сюжета внушают надежду. Страшно загадывать — до релиза далековато, но вдруг у Big Huge Games получится американская Gothic 2?

      Читать полносью на AG
    • Gmbox

      Истина откроется тем, кто сможет в очередной раз собраться с силами и проглотить этот комок банальностей. Kingdoms of Amalur, по сути, сшита из кусков сразу нескольких ролевых игр, но сшивали ее знающие люди, поэтому большую часть времени даже швов не видно.

      Читать полносью на Gmbox
    • Лучшие компьютерные игры

      Большое количество звезд, собранных в одной студии, может стать и проблемой — в первую очередь это означает раздутый бюджет. Курт Шиллинг уже потратил большую часть своих сбережений и даже взял у государства кредит в 75 миллионов долларов. Ничего себе масштабы, верно? А вот на что они будут потрачены, и не придется ли ему вложить в проект еще столько же, и если да, то откуда он будет брать деньги — пока неизвестно. Когда проект слишком много обещает и чересчур много ест, его судьба остается под большим вопросом.

      Читать полносью на Лучшие компьютерные игры
    • Игромания

      Под наблюдением звезд индустрии и Electronic Arts Oblivion вступает в интимные отношения с God of War и обещает эпические радости.

      Читать полносью на Игромания